Гарантийные условия

Условия гарантийного обслуживания:

1.1. Гарантийное обслуживание мебели осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, определенными законодательством Украины, в том числе Законом Украины "О защите прав Потребителей";

1.2. Производитель гарантирует безвозмездное устранение производственных дефектов, вызванных неудовлетворительным качеством сырья, материалов или нарушением технологии изготовления;
1.3. К гарантийным обязательствам относится ремонт или замена (если проведение ремонта невозможно) неисправных деталей, механизмов или материалов, имеющих производственные дефекты, и связанные с гарантийным ремонтом или погрузочно-разгрузочными работами.

1.4. В случае отсутствия на предприятии материалов, необходимых для ремонта, его сроки будут увеличены на срок поставки материалов поставщиком, при этом срок согласовываются с Покупателем.
Покупателем.

Гарантийный ремонт не производится при:

2.1. отсутствие паспорта изделия;

2.2. По истечении гарантийного срока эксплуатации;

2.3. Наличия механических дефектов, возникших не по вине изготовителя;

2.4. Наличия разрезанной, загрязненной, растянутой или потертой ткани или

любых других повреждений;

2.5. Несоблюдение правил эксплуатации и хранения.